Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBorisova, K.en
dc.contributor.authorБорисова, К. В.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:04Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБорисова К. В. Анализ стратегий интернет-продвижения информационного бизнеса в социальных сетях / К. В. Борисова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 52-56.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103403-
dc.description.abstractЗа последние годы рынок информационного бизнеса в России стал более обширным. Многие блогеры и эксперты в настоящее время создают и запускают свои онлайн-проекты в Интернете, используя для их продвижения площадки различных социальных сетей. Для того, чтобы привлечь больше аудитории и мотивировать ее на покупку информационного продукта, создатели используют всевозможные инструменты и стратегии продвижения. Данная статья посвящена выявлению и анализу различных стратегий продвижения информационного бизнеса в интернете, в частности в социальных сетях.ru
dc.description.abstractIn recent years, the information business market in Russia has become more extensive. Manybloggers and experts currently create and launch their online projects on the Internet, using various social media platforms to promote them. To attract more audiences and motivate them to buy an information product, the creators use all sorts of tools and promotion strategies. This article is devoted to the identification and analysis of various strategies for promoting information business on the Internet, in particular in social networks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСАru
dc.subjectINFORMATION BUSINESSen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectINFORMATION PRODUCTen
dc.subjectINTERNET PROMOTION STRATEGIESen
dc.subjectINFORMATION BUSINESS PROMOTIONen
dc.titleАнализ стратегий интернет-продвижения информационного бизнеса в социальных сетяхru
dc.title.alternativeAnalysis of Strategies for Internet Promotion of Information Business in Social Networksen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentБорисова, Кристина Вадимовнаru
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage56-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-013.pdf77,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.