Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSuslova, T.en
dc.contributor.authorBarysheva, A.en
dc.contributor.authorBannikova, P.en
dc.contributor.authorDunaeva, A.en
dc.contributor.authorTikhonkikh, A.en
dc.contributor.authorСуслова, Т. И.ru
dc.contributor.authorБарышева, А. А.ru
dc.contributor.authorБанникова, П. В.ru
dc.contributor.authorДунаева, А. К.ru
dc.contributor.authorТихоньких, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:02Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИнтернет-маркетинг в продвижении образовательных программ / Т. И. Суслова, А. А. Барышева, П. В. Банникова, А. К. Дунаева, А. Ю. Тихоньких. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 26-30.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103397-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы продвижения образовательных программ в цифровой среде. Описан процесс сбора и анализа информации с целью определения потенциального потребителя образовательной программы «Экономическая безопасность» и разработки плана продвижения данной образовательной программы.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issues of promoting educational programs in the digital environment. The article describes the process of collecting and analyzing information in order to identify a potential consumer of the educational program "Economic Security" and develop a plan for promoting this educational program.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВАЯ СРЕДАru
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectMARKETING STRATEGYen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectECONOMIC SECURITYen
dc.subjectDIGITAL ENVIRONMENTen
dc.titleИнтернет-маркетинг в продвижении образовательных программru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentСуслова, Татьяна Игоревнаru
local.contributor.studentБарышева, Алина Алексеевнаru
local.contributor.studentБанникова, Полина Васильевнаru
local.contributor.studentДунаева, Анастасия Константиновнаru
local.contributor.studentТихоньких, Анастасия Юрьевнаru
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage30-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-007.pdf192,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.