Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯшин, В. Б.ru
dc.date.accessioned2021-08-31T09:10:04Z-
dc.date.available2021-08-31T09:10:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯшин В. Б. Преподавание религиоведческих дисциплин в светском вузе: функциональные и методические аспекты / В. Б. Яшин. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 80-83.ru
dc.identifier.isbn978-5-7488-0151-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100891-
dc.description.abstractIn the situation of post-secularism, polyconfessionalism, secular education, the state-guaranteed right to freedom of conscience, the media function of a teacher of religious studies at a university is actualized as an intermediary in the dialogue between believers and non-believers, between students of different confessions, between religious studies and theology. In this regard, the combination of the principles of the phenomenology of religion and the concrete historical approach seems to be the optimal methodological basis for teaching these academic subjects.en
dc.description.abstractВ ситуации постсекуляризма, поликонфессиональности, светского образования, гарантированного государством права на свободу совести актуализируется медиационная функция преподавателя религиоведческих дисциплин в вузе как посредника в диалоге между верующими и неверующими студентами, между студентами разных конфессий, между религиоведением и теологией. В этой связи оптимальной методологической основой преподавания указанных учебных предметов представляется сочетание принципов феноменологии религии и конкретно-исторического подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»ru
dc.relation.ispartofРелигия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectRELIGIOUS STUDIESen
dc.subjectTEACHING RELIGIOUS STUDIESen
dc.subjectRELIGIOUS STUDIES AND THEOLOGICAL COMPETENCEen
dc.subjectРЕЛИГИОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНru
dc.subjectРЕЛИГИОВЕДЧЕСКАЯ И ТЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleПреподавание религиоведческих дисциплин в светском вузе: функциональные и методические аспектыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия»ru
dc.conference.date13.05.2021–14.05.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=46530668-
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage83-
local.contributorЯшин, Владимир Борисовичru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7488-0151-5_2021-27.pdf547,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.