Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100888
Название: Потенциал «вербуемости» обучающихся: от саморадикализации до вовлечения в радикальные религиозные организации
Авторы: Щетинина, Е. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Библиографическое описание: Щетинина Е. В. Потенциал «вербуемости» обучающихся: от саморадикализации до вовлечения в радикальные религиозные организации / Е. В. Щетинина. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 71-72.
Аннотация: The report notes a high level of students' vulnerability to recruitment by radical religious organizations. The mechanisms of involving young people in these organizations through the romanticization and glorification of the image of leaders of radical organizations, pseudo-ideologization, manipulation of the categories of "justice", "feelings of believers" and the fashion for "ethnicity" are given.
В докладе отмечается высокий уровень уязвимости обучающихся перед вербовочной деятельностью со стороны радикальных религиозных организаций. Приводятся механизмы вовлечения молодых людей в данные организации через романтизацию и героизацию образа лидеров радикальных организаций, псевдоидеологизированность, манипуляцию категориями «справедливость», «чувства верующих» и моду на «этничность».
Ключевые слова: POTENTIAL FOR RECRUITMENT
PREVENTION
SELF-RADICALIZATION
RADICAL RELIGIOUS
ПОТЕНЦИАЛ ВЕРБУЕМОСТИ
ПРОФИЛАКТИКА
САМОРАДИКАЛИЗАЦИЯ
РАДИКАЛЬНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100888
Конференция/семинар: Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия»
Дата конференции/семинара: 13.05.2021–14.05.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46530666
ISBN: 978-5-7488-0151-5
Источники: Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7488-0151-5_2021-24.pdf545,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.