Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100873
Название: | Теория и практика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных организациях |
Авторы: | Наумова, С. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» |
Библиографическое описание: | Наумова С. В. Теория и практика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных организациях / С. В. Наумова. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 26-29. |
Аннотация: | The course "Fundamentals of religious cultures and secular ethics" in primary school introduces the child not only to a certain tradition of moral and spiritual life of a person, but also, through it, to the culture of the multinational people of Russia. Each lesson should be focused on the formation of a positive emotional mood and the child's experience of a positive moral experience, empathy with the educational material of a spiritual and moral orientation. Systematic, systematic work, the use of various means of education, the common efforts of the school and the family, the responsibility of adults for their words and actions can give positive results and become the basis for further work. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе вводит ребёнка не только в определенную традицию нравственной, духовной жизни человека, но и, посредством её, в культуру многонационального народа России. Каждый урок должен быть ориентирован на формирование позитивного эмоционального настроя и переживание ребёнком положительного нравственного опыта, сопереживание им учебного материала духовно-нравственной направленности. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия школы и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы. |
Ключевые слова: | ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК ПАТРИОТИЗМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМА УРОКОВ В КУРСЕ ОРКСЭ PATRIOTIC EDUCATION JUNIOR SCHOOLCHILD PATRIOTISM DESIGN AND RESEARCH ACTIVITIES THE SYSTEM OF LESSONS IN THE ORCE COURSE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100873 |
Конференция/семинар: | Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия» |
Дата конференции/семинара: | 13.05.2021–14.05.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=46530655 |
ISBN: | 978-5-7488-0151-5 |
Источники: | Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7488-0151-5_2021-10.pdf | 551,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.