Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100848
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБерзин, Б. Ю.ru
dc.contributor.advisorBerzin, B. Y.en
dc.contributor.authorСиденков, М. К.ru
dc.contributor.authorSidenkov, M. K.en
dc.date.accessioned2021-08-23T07:29:24Z-
dc.date.available2021-08-23T07:29:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСиденков М. К. Несамосохранительное поведение и личностные особенности подростков : магистерская диссертация / М. К. Сиденков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2021. — 85 с. — Библиогр.: с. 76-85 (92 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100848-
dc.description.abstractОбъектом исследования является подросток с несамосохранительным поведением. Предметом исследования – личностные особенности подростка с несамосохранительным поведением. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (92 источника). Объем магистерской диссертации 85 страниц, на которых размещены 5 рисунков и 6 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, теоретическая и практическая значимость работы. Первая глава включает в себя анализ особенностей личности современного подростка, анализ самосохранительного и несамосохранительного поведения, как научного феномена, и анализ особенностей несамосохранительного поведения в подростковой среде. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание выборки эмпирического исследования, основные и дополнительные гипотезы эмпирического исследования, перечислены и вкратце описаны методики, а также математический инструментарий, с помощью которых изучались гипотезы. В главе проводится анализ личностных факторов, влияющих на несамосохранительное поведение подростков (при помощи теста личностных акцентуаций В.П. Дворщенко, опросника Спилберг-Ханина, шкалы депрессии А. Бэка, теста «СР-45» П.И. Юнацкевич, метода цветовых выборов Л.Н. Собчик), последующее целостное описание подростков различных групп несамосохранительного поведения, сравнительный анализ групп между собой и с уже существующими исследованиями. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам.ru
dc.description.abstractThe object of the research is a teenager with non-self-preserving behavior. The subject of the research is the personality traits of a teenager with non-self-preserving behavior. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references (92 sources). The volume of the master's thesis is 85 pages, which contain 5 figures and 6 tables. The introduction reveals the relevance of the research problem, the elaboration of the problematics, the goal and objectives of the research are set, the object and subject of research, the theoretical and practical significance of the work are determined. The first chapter includes an analysis of the personality traits of a modern adolescent, an analysis of self-preserving and non-self-preserving behavior as a scientific phenomenon, and an analysis of the characteristics of non-self-preserving behavior in a teenage environment. Conclusions for the first chapter represent the results of the study of theoretical material. The second chapter is devoted to the empirical part of the study. It provides a description of the empirical study sample, the main and additional hypotheses of the empirical study, lists and briefly describes the methods, as well as the mathematical tools with which the hypotheses were studied. The chapter analyzes the personality factors influencing the non-self-preserving behavior of adolescents (using the test of personal accentuations by V.P. Dvorschenko, the Spielberg-Khanin questionnaire, A. Beck's depression scale, the CP-45 test by P.I. Yunatskevich, the method of color choices L.N.Sobchik), the subsequent holistic description of adolescents from various groups of non-self-preserving behavior, a comparative analysis of the groups with each other and with existing studies. Conclusions from Chapter 2 include the main findings of the empirical study. The conclusion summarizes the results of the theoretical and empirical parts of the work, as well as conclusions based on the hypotheses put forward.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectНЕСАМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВru
dc.subjectСАМОПОВРЕЖДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.subjectNON-SELF-PRESERVING BEHAVIORen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.subjectPERSONALITY TRAITS OF ADOLESCENTSen
dc.subjectSELF-HARMING BEHAVIORen
dc.subjectSUICIDAL BEHAVIORen
dc.subjectHEALTHY LIFESTYLEen
dc.titleНесамосохранительное поведение и личностные особенности подростков : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeNon-self-preserving behavior and personality traits teenagersen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality37.04.01 - Психологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной психологииru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.k.sidenkov_2021.pdf641,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.