Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиндлер, Е. А.ru
dc.contributor.advisorKindler, E. A.en
dc.contributor.authorКурдова, А. В.-
dc.contributor.authorKurdova, A. V.-
dc.date.accessioned2021-08-12T05:03:06Z-
dc.date.available2021-08-12T05:03:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКурдова А. В. Реализация лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического медиа-дискурса : магистерская диссертация / А. В. Курдова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2021. — 108 с. — Библиогр.: с. 85-93 (82 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100750-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу использования лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического дискурса, а именно юмористических сериалов и телешоу. В исследовании рассматриваются явления лингвокультурологии, дискурса и лингвокультурологического подхода, описывается разработанная серия занятий на основе лингвокультурологического подхода, демонстрируются результаты проведенных экспериментальных занятий. Практическая значимость исследования представлена в возможности использования разработанного комплекса занятий в качестве дополнительного материала к практическому курсу иностранного языка, на занятиях лингвокультурологии, лингвострановедения и межкультурной коммуникации у студентов языковых специальностей.ru
dc.description.abstractThe research is devoted to implementation of linguocultural approach in teaching foreign languages using humorous media discourse, especially using comedy series and TV-shows. The study examines the concept of linguoculturology, humorous discourse and linguocultural approach, describes the developed set of classes based on the linguocultural approach, demonstrates the results of the experimental studies. The practical significance of the research is presented in the possibility of using the developed set of classes as an additional material to the practical course of a foreign language, in the lessons of cultural linguistics, linguistic studies and intercultural communication among students of language specialties.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЯЗЫКru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectДИАЛОГ КУЛЬТУРru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectLANGUAGEen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectDIALOGUE OF CULTURESen
dc.subjectCULTURAL STUDIESen
dc.subjectLINGOUCULTURAL STUDIESen
dc.subjectDISCOURSEen
dc.subjectLINGOUCULTURAL APPROACHen
dc.subjectHUMOROUS DISCOURSEen
dc.subjectLINGUOCULTURAL ANALYSISen
dc.titleРеализация лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического медиа-дискурса : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImplementation of linguocultural approach in teaching foreign languages using humorous media discourseen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.03.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языков и переводаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.kurdova_2021.pdf2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.