Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100674
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воронова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Voronova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Klementyeva, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-05T05:41:09Z | - |
dc.date.available | 2021-08-05T05:41:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Воронова О. В. Из опыта организации системы комплексного социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Самарском университете / О. В. Воронова, Н. В. Клементьева ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 34-38. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-524-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100674 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the organization and implementation of psychological and pedagogical support for students with disabilities, special attention is paid to describing the require-ments for staffing inclusive education, creating special conditions in an educational organization, including physical accessibility, technical and material equipment, software and methodological support and organization educational process for students with disabilities. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы организации и реализации психолого-педагогического сопровождения студентов с инвалидностью, особое внимание уделяется описанию требований к кадровому обеспечению инклюзивного образования, созданию специальных условий в образовательной организации, включающих в себя физическую доступность, техническое и материальное оснащение, программно-методическое обеспечение и организацию учебного процесса для студентов с инвалидностью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | INCLUSION | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENTS WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ | ru |
dc.title | Из опыта организации системы комплексного социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Самарском университете | ru |
dc.title.alternative | From the Experience of Organizing a System of Complex Socio-Psychological Support for Students with Disabilities and Disabilities at Samara University | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | III международная научно-практическая конференция «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве» | ru |
dc.conference.name | III International Scien-tific and Practical Conference “Extrability as a Phenomenon of Inclusive Culture. Formation of an inclusive culture in the digital space” | en |
dc.conference.date | 10.12.2020-11.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 34 | - |
local.description.lastpage | 38 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-524-3_2021_007.pdf | 233,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.