Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100521
Название: The World after the Pandemic: Challenges and Prospects for Neuroscience (Based on the Materials of the II Summer International School named after A. R. Luria)
Другие названия: Мир после пандемии: вызовы и перспективы для нейронауки (по материалам II Летней международной школы имени А. Р. Лурия)
Авторы: Клименских, М. В.
Киселев, С. Ю.
Башир А.
Klimenskikh, M. V.
Kiselev, S. Yu.
Basheer, A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Ural Federal University
Библиографическое описание: Klimenskikh M. V. The World after the Pandemic: Challenges and Prospects for Neuroscience (Based on the Materials of the II Summer International School named after A. R. Luria) / M. V. Klimenskikh, S. Yu. Kiselev, A. Basheer // Lurian Journal. — 2021. — Vol. 2. Iss. 2. — P. 99-106.
Аннотация: В августе 2020 г. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова и Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина провели II Летнюю международную школу имени А. Р. Лурия. В качестве докладчиков в ней приняли участие тринадцать известных экспертов мирового научного сообщества, а также 246 слушателей из 47 стран. Каждый докладчик представил свой доклад, а также принял участие в одной из двух панельных дискуссий по актуальным темам. Результаты исследований молодых ученых были представлены в формате электронной стендовой сессии. Данная статья представляет собой итоговый отчет по тематическим направлениям работы школы, в который вошли не только результаты представленных исследований, но и суждения специалистов в области нейробиологии о новой коронавирусной реальности. Мероприятие прошло при поддержке Российского научного фонда фундаментальных исследований.
In August 2020, Moscow State University named after M. V. Lomonosov and Ural Federal University named after the first President of Russia B. N. Yeltsin held the II Summer International School named after A. R. Luria. Thirteen well-known experts in the world scientific community, as well as 246 listeners from 47 countries took part in it as speakers. Each speaker presented his report, and also took part in one of two panel discussions on current topics. Research findings by young scientists were presented in the format of an e-poster session. This article is a final report on the thematic areas of the School’s work, which included not only the results of the presented studies, but also the judgments of experts in the field of neuroscience about the new coronavirus reality. The event was supported by the Russian Science Foundation for Basic Research.
Ключевые слова: НЕЙРОНАУКИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ЛУРИЯ
МОЛОДЕЖНАЯ НАУКА
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
NEUROSCIENCES
LURIA APPROACH
YOUTH SCIENCE
CROSS-CULTURAL STUDIES
NEUROPSYCHOLOGY
INTEGRATIVE APPROACH
INTEGRATED RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100521
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46374808
ISSN: 2712-8040
DOI: 10.15826/Lurian.2021.2.2.7
Сведения о поддержке: The event was supported by Russian Foundation for Basic Research, project No. 20-013-22020.
Источники: Lurian Journal. 2021. Vol. 2. № 2
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-2-2021-07.pdf641,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.