Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100176
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шутова, П. О. | ru |
dc.contributor.author | Shutova, P. | en |
dc.date.accessioned | 2021-07-06T09:46:34Z | - |
dc.date.available | 2021-07-06T09:46:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шутова П. О. Зарождение нигерийского постколониального искусства как практика построения новой идентичности / П. О. Шутова. — Текст : непосредственный // Imagines mundi : альманах исследований всеобщей истории XVI—XX вв. — № 11. — Сер. Интеллектуальная история. Вып. 5. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — С. 248-259. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-6042871-8-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100176 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается генезис нигерийского постколониального искусства – живописи, скульптуры и архитектуры. В период с получения независимости в 1960 г. и до начала Гражданской войны 1967–1970 гг. в Нигерии зарождается современная концепция искусства, основанная на идее «естественного синтеза». Формирование новой философии было тесно связано со становлением национальных идентичностей стран континента. Созданием этой концепции занимался небольшой коллектив студентов под названием «Зария». В статье делается попытка дать разносторонний анализ деятельности членов данного художественного общества, оценить его вклад в философское начало современного нигерийского искусства, а также очертить границы созданной им концепции «естественного синтеза». | ru |
dc.description.abstract | The article examines the genesis of Nigerian postcolonial art – painting, sculpture and architecture. In the period from gaining independence in 1960 until the outbreak of the 1967–1970 Civil War, a modern concept of art was born in Nigeria that was based on the idea of “natural synthesis”. The formation of a new philosophy was closely connected with the formation of national identities in the countries of the continent. This concept was created by a small group of students called Zaria. The article attempts to give a comprehensive analysis of the activities of the members of this art society, to evaluate its contribution to the philosophical beginning of modern Nigerian art, and to outline the boundaries of the concept of “natural synthesis”. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Imagines mundi : альманах исследований всеобщей истории XVI—XX вв. № 11. Сер. Интеллектуальная история. Вып. 5 | ru |
dc.relation.ispartofseries | Интеллектуальная история; 5 | ru |
dc.subject | АФРИКА | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО НИГЕРИИ | ru |
dc.subject | ЗАРИЯ | ru |
dc.subject | ЕСТЕСТВЕННЫЙ СИНТЕЗ | ru |
dc.subject | AFRICA | en |
dc.subject | CONTEMPORARY ART OF NIGERIA | en |
dc.subject | ZARIA | en |
dc.subject | NATURAL SYNTHESIS | en |
dc.title | Зарождение нигерийского постколониального искусства как практика построения новой идентичности | ru |
dc.title.alternative | Emergence of Nigerian Postcolonial Art as a Practice of Building a New Identity | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46363510 | - |
local.contributor.student | Шутова, Полина Олеговна | ru |
local.description.firstpage | 248 | - |
local.description.lastpage | 259 | - |
Располагается в коллекциях: | IMAGINES MUNDI : альманах исследований всеобщей истории XVI-XX вв. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
im-22-11-i-5-2021.pdf | 238,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.