Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолоусова, Е. С.ru
dc.contributor.authorGolousova, E. S.en
dc.date.accessioned2021-07-02T13:56:23Z-
dc.date.available2021-07-02T13:56:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГолоусова Е. С. Испаноязычные медиа в США: тенденции и перспективы развитии / Е. С. Голоусова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 2. — С. 59-73.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100153-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.03.2021 г.ru
dc.description.abstractАктуальность данной темы связана прежде всего с изменением статуса испаноязычных медиа в США. Если в середине прошлого столетия большая часть американцев прислушивалась к репортерам Fox News, CNN, MSNBC, New York Times, Washington Post, то сегодня наравне с ними звучат голоса La Opinión, CNN en Español, Telemundo, NBC News Latino, Remezcla и др. Изменения статуса латиноамериканских СМИ — это только один из компонентов формирования новой реальности, в которой латиноамериканское население начинает играть гораздо более активную роль, чем это было пару десятилетий назад. Автор данной публикации на примере анализа современных испаноязычных СМИ выявляет основные тенденции, характерные для Latino Media новой эпохи.ru
dc.description.abstractThe relevance of this topic is primarily related to the change in the status of Hispanic media in the United States. Considering that in the middle of the last century most of the Americans listened to the Fox News, CNN, MSNBC, New York Times, Washington Post, today they are focused mostly on the La Opinion, CNN En Espanol, Telemundo, NBC News Latino, Remezcla and others. The changes in the status of Latino/Hispanic media are only one of components in shaping a new reality, where the Latin American population starts playing a much more active role than it did a couple of decades ago. The author reveals the main trends typical for Latino Media of the new era, analysing the content of the modern Hispanic media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 2ru
dc.subjectИСПАНОЯЗЫЧНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectЛАТИНОАМЕРИКАНЦЫru
dc.subjectТЕНДЕНЦИИru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectHISPANIC MEDIAen
dc.subjectLATIN AMERICANSen
dc.subjectTRENDSen
dc.subjectIDENTITYen
dc.titleИспаноязычные медиа в США: тенденции и перспективы развитииru
dc.title.alternativeHispanic media in the USA: current trends and future prospectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=46295704-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.2.030-
local.contributor.employeeГолоусова, Елизавета Сергеевнаru
local.description.firstpage59-
local.description.lastpage73-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-2-05.pdf542,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.