Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-5 of 5 (Search time: 0.024 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Теоретические аспекты применения маркетингового подхода в публичном управлении (на материалах Министерства социальной политики Свердловской области)Voronina, L. I.; Akhaimova, N. G.; Воронина, Л. И.; Ахаимова, Н. Г.
2016Доверие граждан к власти в сфере пенсионного обеспечения: социологический анализВоронина, Л. И.; Радченко, Т. Е.; Voronina, L. I.; Radchenko, T. E.
2014Организационные формы взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами занятости и трудовой миграции (на примере городского округа Заречный)Пожарская, Т. Р.; Воронина, Л. И.; Pozharskaya, T. R.; Voronina, L. I.
2014Участие граждан в оценке качества услуг общественного транспорта (на материалах МО «Город Екатеринбург»)Долгих, М. Н.; Кунгурцев, В. А.; Лохаткин, Е. А.; Мокриенко, В. С.; Тирон, В. Г.; Шамина, А. Ю.; Воронина, Л. И.; Dolgich, M. N.; Kungurzhev, V. A.; Lokhatkin, E. A.; Mokriyenko, V. S.; Tyron, V. G.; Shamina, A. J.; Voronina, L. I.
2014Использование маркетингового подхода для оказания государственных и муниципальных услугКазакова, Т. В.; Воронина, Л. И.; Kazakova, T. V.; Voronina, L. I.