Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 122 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализаБанникова, Л. Н.
2007Наркомания: аномальная форма адаптации молодежиТалалаева, Г. В.; Вишневский, Ю. Р.; Шапко, В. Т.
2007Инструменты анализа и управления переходными состояниями в экономике: Материалы II международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2007 г.). Т. 1.-
2009Влияние промышленной политики государства на демографические процессыЗайцева, Е. В.
2009Экономические инновации на практике: шоковая терапия в Свердловской области в потребительском аспектеМамяченков, В. Н.
2009Проект «Методика оценки эффективности НКО, работающих в области профилактики потребления ПАВ и реабилитации лиц, страдающих химической зависимостью» : аналитический отчет-
2004Современная пропаганда как методологическая проблемаМозолин, А. В.
2009Организация в теории организации и социологии: учебное пособиеОльховикова, С. В.; Тесленко, И. В.
2009Банк тестовых заданий по дисциплине «Теория организации»Ольховикова, С. В.; Тесленко, И. В.
2002Роковые годы : Материальное положение колхозного крестьянства Урала в послевоенные годы (1946-1960)Мамяченков, В. Н.