Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 27 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Особенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежомFalaleev, A.; Фалалеев, А. Д.
2018Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города ЕкатеринбургаMironenkova, E.; Мироненкова, Е. Ю.
2016Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. НовосибирскPatrusheva, D.; Патрушева, Д. В.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2016Historical culture and city brand in case of XI’an cityJaymee Cui; Ergunova, O.
2016Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани)Голомидова, М. В.; Никулина, А. И.; Golomidova, M.; Nikulina, A. I.
2016Marketing strategy of BudapestAkosh Sekey
2019The Conflict of Brands’ Symbols Against OblivionEnoc, S. R.; Энок, С. Р.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2015Экономика идентичности в городском брендингеЛитвинов, В. Ю.; Litvinov, V.