Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 15 (Search time: 0.014 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователейStarostova, L.; Nikulina, A.; Khomyakova, E.; Старостова, Л. Э.; Никулина, А.; Хомякова, Е.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2011Геобрендинг: искусство упрощать и коммуницироватьСтаростова, Л. Э.
2014Геобрендинг как прагматико-символическое основание регионального единенияСтаростова, Л. Э.
2014Событие как транслятор идентичности города: проект «ЗОЛОТО.Брусницын!УРАЛ»Старостова, Л. Э.; Лобанов, Е. В.; Каптур, А. А.; Starostova, L. E.; Lobanov, E. V.; Kaptur, A. A.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.
2014Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью городаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2011От ответственного редактораСтаростова, Л. Э.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.