Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 24 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»Yufereva, A.; Kazakevich, T.; Юферева, А. С.; Казакевич, Т. В.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2018Этнокультурные элементы в бразильской рекламеBabuik, Yu.; Бабюк, Ю. Ю.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2018Особенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежомFalaleev, A.; Фалалеев, А. Д.
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2016Реклама в метрополитене КНР: носители, содержательно-структурные особенностиМалиновская, Я. А.; Malinovskaya, Y.
2016Этический аспект в рекламе: нормы и отклоненияMalik, A.; Малик, А. В.