Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 15 (Search time: 0.021 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2014Технология обработки бересты как фактор формирования территориального брендаМахнюк, В. Г.; Бритвин, А. М.; Mahnyuk, V. G.; Britvin, A. M.
2015Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)Бритвин, А. М.; Климина, А. В.; Britvin, A.; Klimina, A.
2011Наследие И. Д. Шадра как культурно-символический ресурс города ШадринскаБритвин, А. М.
2013Город Шадринск в поисках брендаБритвин, А. М.; Britvin, A.
2014Символическая капитализация места: монумент как транслятор идентичностиБритвин, А. М.; Britvin, A. M.
2014Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2015Капитализация идентичности (на примере города Далматова)Бритвин, А. М.; Britvin, A.