Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПечеркина, А. А.ru
dc.contributor.advisorPecherkina, A. A.en
dc.contributor.authorЖемчугова, Т. В.ru
dc.contributor.authorZhemchugova, T. V.en
dc.date.accessioned2021-06-30T12:18:16Z-
dc.date.available2021-06-30T12:18:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖемчугова Т. В. Субъективное благополучие учителя в работе с нормотипичными и особенными детьми : магистерская диссертация / Т. В. Жемчугова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2021. — 91 с. — Библиогр.: с. 64-72 (57 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100010-
dc.description.abstractОбъектом исследования является субъективное благополучие детей. Предметом исследования являются выявление особенностей субъективного благополучия учителей, работающих с нормотипичными учащимися и учителей, работающих в коррекционных школах с особенными детьми. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (57 источников) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 87 страниц, на которых размещены 8 рисунков и 12 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме субъективное благополучие учителя. Представлены разделы, посвященные исследованию показателей структурных составляющих субъективного благополучия и их взаимосвязей у учителей работающих с нормотипичными и особенными детьми. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: Методике диагностики субъективного благополучия личности Шамионова Р.М. и Бесковой Т.В., шкале (тест-опросник) депрессии Бека А.Т., тест на эмоциональный интеллект Холла Н.. Также в главе представлены результаты описательной статистики, корреляционного и сравнительного анализа исследования. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the subjective well-being of children. The subject of the study is to identify the features of the subjective well-being of teachers working with normotypic students and teachers working in correctional schools with special children. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references (57 sources) and an appendix, which includes forms of the applied methods. The volume of the master's thesis is 87 pages, which contain 8 figures and 12 tables. The introduction reveals the relevance of the research problem, the development of the problem, sets the goal and objectives of the research, defines the object and subject of the research, formulates the main and additional hypotheses, specifies the methods and empirical base, as well as the stages of the research, scientific novelty, theoretical and practical significance of the work. The first chapter includes a review of foreign and domestic literature on the subject of subjective well-being of the teacher. The sections devoted to the study of indicators of the structural components of subjective well-being and their interrelationships among teachers working with normotypic and special children are presented. The conclusions of the first chapter are the results of the study of the theoretical material. The second chapter is devoted to the empirical part of the study. It describes the organization and methods of the study and the results obtained by all the methods used: Methods of diagnostics of subjective well-being of the individual Shamionova R. M. and Beskova T. V., scale (test-questionnaire) of depression Beck A. T., test for emotional intelligence Hall N., Also in the chapter the results of descriptive statistics, correlation and comparative analysis of the study are presented. The conclusions of chapter 2 include the main results of the empirical study. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work, as well as conclusions on the hypotheses put forward, are summarized, the practical significance of the study is justified and possible prospects for further development of this problem are described. Keywords: subjective well-being, teachers, normotypic children, special children, emotional well-being, ego-well-being, hedonistic, socio-normative well-being, emotional intelligence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectСУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectНОРМОТИПИЧНЫЕ ДЕТИru
dc.subjectОСОБЕННЫЕ ДЕТИru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectЭГО-БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectГЕДОНИСТИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectSUBJECTIVE WELL-BEINGen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectNORMOTYPIC CHILDRENen
dc.subjectSPECIAL CHILDRENen
dc.subjectEMOTIONAL WELL-BEINGen
dc.subjectEGO-WELL-BEINGen
dc.subjectHEDONISTIC, SOCIO-NORMATIVE WELL-BEINGen
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEen
dc.titleСубъективное благополучие учителя в работе с нормотипичными и особенными детьми : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeSubjective well-being of teachers in working with normolipidemia and special childrenen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality37.04.01 - Психологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной психологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_t.v.zhemchugova_2021.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.