Просмотр коллекции по группе - По тематике TARGETING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Inflation targeting as a method of struggle with inflationGosteva, J. S.; Гостева, Ю. С.
2019Obtaining experience in change management using sprint gamesStepanova, N.; Larionova, V.; Drozdova, A.; Brown, K.
2021Денежно-кредитная политика России: прошлое, настоящее и будущееShtun, V.; Штунь, В. А.
2015Новые информационные технологии в продвижении web-сайтов в сети интернет. Анализ эффективности комбинации методов продвиженияБрод, М. С.
2018Оптимизация процесса обучения средствами дизайна: индивидуальный подходКалайкова, Ю. В.
2019Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияРыбинцев, В. А.; Rybintsev, V. A.
2010Программы инновационного развития региона и университетов: поиск соответствияКлюев, А. К.; Klyuev, A. K.
2021Технологии профилактики политического экстремизма в молодежной среде : магистерская диссертацияБелобородов, Е. А.; Beloborodov, E. A.
2014Ценностно-ориентированный подход применительно к демографическим тенденциям и самосохранительному поведениюИгошев, М. В.; Igoshev, M. V.
2021Цифровой маркетинг в реализации политики продвижения современных компанийTsygan, D. D.; Odintsova, N. F.; Цыган, Д. Д.; Одинцова, Н. Ф.