Browsing by Subject SOCIAL ADVERTISING

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2022COVID-19: рекламное противостояние в разных странахНефёдова, Л. А.; Сотникова, Е. С.; Nefedova, L.; Sotnikova, Е.
2018The influence of opinion leaders on the perception of social advertising by young people from different countriesNigmatova, A.; Нигматова, А. И.
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2016Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламеМоллок, А. Э.
2022Метод вероятностного прогнозирования как инструмент психолингвистического анализа креолизованного текста: восприятие кодов социальной рекламыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.
2022Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и КитаеВепрева, И. Т.; Vepreva, I.
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2015Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаАлексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2014Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управленияБаскакова, А. С.; Baskakova, A. S.
2019Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертацияМакарин, В. С.; Makarin, V. S.
2021Социальная реклама в Интернете как новый инструмент социальной политикиPovesina, D. A.; Повесина, Д. А.
2021Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилияЖебрякова, К. И.; Zhebryakova, K. I.
2017Социальный аспект в рекламе как технология профилактики девиантного поведенияBushina, Y. V.; Reshetnikova, A. S.; Бушина, Ю. В.; Решетникова, А. С.
2014Специфика социальной рекламы в сфере спортаLebedeva, A.; Лебедева, А. М.
2021Тематическая классификация текстов китайской и русской социальной рекламы: сходство и различиеYang, Zh.; Ян, Чжибин