Просмотр коллекции по группе - По тематике READER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Modern Russian Literature: Between the Assessments of the Experts and the Requests of the AudiencePavlova, A.
2019Ахматова и загадка ШекспираМихайлова, Г. П.; Mikhailova, G. P.
2018Коммуникативные особенности корпоративной газетыPekarskaya, I. V.; Пекарская, И. В.
2022Литературный блог в системе медиаБулдакова, Ю. В.; Buldakova, Yu. V.
2014Нарративные модели в романе-воспоминании Г. Грина «Пойманные»Авраменко, И. А.; Avramenko, I. A.
2021Некоторые аспекты редакторской деятельности И. И. Евфимовского-Мировицкого в государственных и частном изданиях Оренбурга конца XIX — начала ХХ в.Овсейко, В. И.; Ovseiko, V. I.
2022О «сластях» и «горьких лекарствах» М. Ю. Лермонтова: опыт «междустрочного» чтения Предисловия к роману «Герой нашего времени»Пяткин, С. Н.; Кудряшов, И. В.; Pyatkin, S. N.; Kudryashov, I. V.
2018Об образовательном потенциале игрового медиатекста (на примере материалов сайта «Игромания»)Третьякова, Л. А.; Глебович, Т. А.; Tretyakova, L. A.; Glebovich, T. A.
2013Образ читателя как категория филологического анализа художественного текстаЗагороднюк, А. Н.
2009Перспективы развития местной периодики ПольшиГеруля, М.; Gierula, M.
2023Самореклама и работа с аудиторией как основные звенья маркетинговой стратегии малой прессыПопова, М. Ф.; Popova, M. F.
2019Сострадание как культурный перекресток: о некоторых особенностях историй бездомных на портале «Такие дела»Глебович, Т. А.; Glebovich, T. A.