Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION OF THE TERRITORY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертацияФедотова, М. С.; Fedotova, M. S.
2018Анализ состояния событийного туризма в городе Екатеринбурге в контексте продвижения городаAsoskova, K.; Асоскова, К. А.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2014Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структуройДубинкин, Е. П.; Dubinkin, E. P.
2018Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территорииMalakhova, L.; Малахова, Л. В.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2023Связи с общественностью с органами местного самоуправления в практике малого бизнеса: оценка вклада в развитие Екатеринбурга : магистерская диссертацияПолякова, С. А.; Polyakova, S. A.