Browsing by Subject PR-ТЕХНОЛОГИИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2010PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследованияГайдамак, Д. А.; Gajdamak, D. A.
2018SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)Baklagina, D. I.; Баклагина, Д. И.
2023Анализ вклада корпоративной социальной отвественности бизнеса в формирование бренда северной территории : магистерская диссертацияЧерепанова, К. М.; Cherepanova, K. M.
2012Библиотека выходит на связь : применение PR-технологий в вузовской библиотеке при подготовке вуза к лицензированиюАбубакирова, М. И.
2018Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»Baklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2016Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежиЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2010Социальная ответственность: затратная PR-технология или необходимое условие экономической эффективностиЯценко, А. В.; Yatsenko, A. V.
2020Эффективность использования туристических нарративов для продвижения территории (на примере г. Ирбит)Гальцева, И. А.; Galceva, I.