Browsing by Subject POSITIONING

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Challenges in Developing Urban Marketing Strategies: Evidence From EkaterinburgКочетков, Д. М.; Вукович, Д. Б.; Кондюрина, Е. А.; Kochetkov, D. M.; Vuković, D. B.; Kondyurina, E. A.
2018Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural RegionТеллес Ганья, Л.; Tellez Ganya, L.
2018Анализ позиции Екатеринбурга в немецком туристском сегментеVlasova, L. J.; Власова, Л. Ю.
2015Анализ туристских брендов Вологодской областиЛеонидова, Е. Г.; Leonidova, E.
2014Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспектыЕршов, М. Ф.; Ershov, M. F.
2014Городское брендирование: ЕкатеринбургKazantseva, V.; Казанцева, В. Н.
2016Иностранные инвестиции как фактор развития региональной экономикиЖукова, А. А.; Гайтерова, О. А.; Zhukova, A.; Gaiterova, O.
2018К вопросу о нейминге российских спортивных комплексовBukina, T.; Bryukhova, A.; Букина, Т. Г.; Ушкова, А. А.
2017Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производстваКондакова, Ю. В.; Крицкая, М. В.; Kondakova, Y.; Kritskaya, M.
2022Модернизация электропривода и автоматики дробеметной установки : магистерская диссертацияБойцов, Н. П.; Boytsov, N. P.
2017Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компанииЗавьялова, И. И.
2019Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)Ivanova, O.; Ivanova, A.; Belinskaya, E.; Иванова, О. Л.; Иванова, А. Е.; Белинская, Е. А.
2016Оценка позиции образовательной организацииЖадько, Е. А.; Zhadko, E.
2018Оценка эффективности позиционирования заготовок в линейных индукционных машинах со встречно бегущими магнитными полямиZyazev, M. E.; Abdullaev, Zh. O.; Konyaev, A. Yu.; Зязев, М. Е.; Абдуллаев, Ж. О.; Коняев, А. Ю.
2016Паблицитный капитал территории как фактор региональной политикиЗаболотная, Г. М.; Аликин, К. С.; Zabolotnaya, G.; Alikin, K.
2016Позиционирование социальной службы во внешней средеZapletina, N. I.; Заплетина, Н. И.
2015Позиционирование Томска как университетского городаБогомолов, А. В.; Bogomolov, A.
2013Практики маркетинга в поле социологического дискурсаБанникова, Л. Н.; Bannikova, L. N.
2016Проблема позиционирования Мальты на туристском рынке Российской ФедерацииFeofanova, Y. A.; Феофанова, Ю. А.
2021Продвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmartКазакова, М. М.; Мокина, А. И.; Kazakova, М. M.; Mokina, A. I.