Browsing by Subject OPPORTUNISM

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 6 of 6
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Институты управления оппортунизмом работников производственных предприятийПопов, Е. В.; Ерш, Е. В.; Popov, E. V.; Ersh, Y. V.
2010Институциональные условия взаимодействия субъектов хозяйствования и асимметрия информацииБаев, И. А.; Климов, Б. О.; Baev, I. A.; Klimov, B. O.
2010Институциональный механизм контрактации сетевой организации трансакций в рамках инновационного процессаШевцов, Д. С.; Shevtsov, D. S.
2018Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителяMaltseva, Y.; Danilova, K.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2018Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертацияДанилова, К. А.; Danilova, K. A.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.