Просмотр коллекции по группе - По тематике ONLINE MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Бренд-журналистика как основной метод продвижения Интернет-СМИ (на примере Интернет-издания «МЕДУЗА»)Иванова, П. Г.; Ivanova, P. G.
2023Визуализация данных: границы применения в российских онлайн-СМИ в период пандемии COVID-19Устюжанина, Д. А.; Ustyuzhanina, D. A.
2016Массовая и элитарная культура: специфика освещения в печатных и интернет-СМИБелоцерковская, Я. С.; Belocerkovskaya, Y. S.
2018Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсовTernovaya, M. A.; Терновая, М. А.
2019Проблематика журналистских выступлений на страницах мусульманских порталовГильманова, А. Н.; Кобулова, А. Б.; Gilmanova, A. N.; Kobulova, A. B.
2021Работа интернет-СМИ Тамбовской области в период пандемииStrygina, O. A.; Стрыгина, О. А.
2016Развитие специализированных СМИ в Республике ТатарстанГильманова, А. Н.; Gilmanova, A. N.
2020Разговорная лексика как стилистическое средство языковой манипуляции в немецких онлайн-СМИBorisova, A.; Борисова, А. Б.
2020СМИ малых городов в цифровую эпоху: адаптация контента и платформUstyuzhanina, D. A.; Устюжанина, Д. А.
2016Специфика публикаций на тему культуры в условиях развития интернет-технологийБелоцерковская, Я. С.; Belotserkovskaya, Ya. S.
2018Становление журналистики в сети ИнтернетГегелова, Н. С.; Исмаилова, А. А.; Gegelova, N. S.; Ismailova, A. A.
2020Трансформация жанра заметки в онлайн-версиях деловых СМИ России на примере изданий «Коммерсант» и «Ведомости»Karimova, K. R.; Каримова, К. Р.