Browsing by Subject OBJECT

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2019The Conflict of Brands’ Symbols Against OblivionEnoc, S. R.; Энок, С. Р.
2012Object and observer: A tracking problemBerdyshev, V. I.
2010Антропология творчества сквозь призму марксистской традицииЛюбутин, К. Н.; Коряковцев, А. А.; Lubutin, K. N.; Koryakovtsev, A. A.
2020Ассамбляж как концепт репрезентации реальных объектов в социальной онтологии Мануэля ДеландаVitushko, M.; Витушко, М. В.
2016Геронтогруппа как инновационный объект современных социологических исследований в РоссииAlbegova, I.; Албегова, И. Ф.
2009Денотативное пространство глагола идти и его эквивалентов в китайском языкеВан Минь; Van Minh
2017Идентичность как элемент политических коммуникацийБаженов, В. А.; Bazhenov, V. A.
2022Корпорация как материнский объект: от сотрудника к адвокату брендаТихопой, В. В.; Tikhopoy, V. V.
2009От обыденного к философскому образу научного познания (социокультурный аспект)Волков, А. В.; Volkov, A. V.
2020Предлог to как средство вербализации концепта «объект» в английском языкеАхмедова, З. М.
2021Философский анализ субъектов и объектов социальной политикиАверин, А. Н.; Averin, A.
2022Цифровое образование: различные подходы к педагогическому общениюRyumshina, L. I.; Berdyanskaya, Yu. V.; Рюмшина, Л. И.; Бердянская, Ю. В.