Просмотр коллекции по группе - По тематике MOOC
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Changes in Education under the Influence of Digital Technologies: main Problems and Risk of Division | Kiseleva, M.; Kiseleva, N.; Kiselev, E. |
2021 | Development of Online Master's Degree Course in Education Digitalization Conditions: On BSU Experience | Klepikova, A.; Kormakova, V.; Eroshenkova, E.; Musaelian, E. |
2018 | Russian perspectives of online learning technologies in higher education: An empirical study of a MOOC | Larionova, V.; Brown, K.; Bystrova, T.; Sinitsyn, E. |
2017 | Использование онлайн-курсов и виртуальных лабораторий в инженерном образовании | Весна, Е. Б.; Белага, В.В.; Долгий, Е.В.; Кочнев, П.О.; Ольчак, А. С.; Панебратцев, Ю. А.; Сальдиков, И. С.; Тихомиров, Г. В. |
2018 | Настоящее и ближайшее будущее информационно-педагогических сред | Taratuhina, Y.; Samus, P.; Таратухина, Ю. В.; Самусь, П. А. |
2019 | Онлайн-курсы для развития программы бакалавриата по направлению «Инноватика» | Северинов, А. З.; Бабушкин, А. Н.; Игнатченко, О. А. |
2015 | Онлайн-образование по социологии и истории: причины и следствия дефицита в Рунете | Kuzmin, K. V.; Petrova, L. E.; Кузьмин, К. В.; Петрова, Л. Е. |
2017 | Роль графического дизайна в создании массовых открытых онлайн курсов (МООК) | Козлова, М. В. |
2017 | Современные информационные технологии в обучении студентов наукам о данных | Glavatsky, S.; Burykin, I.; Главацкий, С. Т.; Бурыкин, И. Г. |
2017 | Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов | Семенова, Т. В.; Вилкова, К. А.; Semenova, T. V.; Vilkova,K. A. |