Просмотр коллекции по группе - По тематике MASSIVE OPEN ONLINE COURSES
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Learning analytics in massive open online courses as a tool for predicting learner performance | Bystrova, T.; Larionova, V.; Sinitsyn, E.; Tolmachev, A. |
2021 | Online Courses As a Form of Professional Development: Russian Local University Teachers' Experiences | Mitrukhina, S. V. |
2019 | Psychological factors of online-learning efficiency of students | Klimenskikh, M. V.; Lebedeva, Ju. V.; Maltsev, A. V.; Savelyev, V. V. |
2022 | Проблемы инфляции оценок и симптомы академического мошенничества на МООК: о чем говорит учебная аналитика | Ларионова, В. А.; Гончарова, Н. В.; Дайнеко, Л. В.; Larionova, V. A.; Goncharova, N. V.; Daineko, L. V. |
2021 | Проект массового открытого онлайн-курса по издательскому делу «Японская манга: издание и оформление» : магистерская диссертация | Галяутдинова, В. С.; Galyautdinova, V. S. |
2019 | Производство МООК в университете: цели, достижения, барьеры | Захарова, У. С.; Zakharova, U. S. |
2020 | Психолого-педагогический ресурс концепции учебно-профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения в вузе. Часть 2. Учебно-профессиональная мотивация и оценка | Клименских, М. В.; Лебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Klimenskikh, M. V.; Lebedeva, J. V.; Maltsev, A. V. |