Просмотр коллекции по группе - По тематике MARKETING TOOLS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Management system of organizational and economic changes in health servicesKrivenko, N. V.
2015Влияние инструментов маркетинга на повышение конкурентоспособности хозяйствующего субъектаМатвеева, Я. А.; Машков, К. А.
2018Влияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия (на примере деятельности ИП «Клепикова И.Ф.» «Ив Роше») : магистерская диссертацияЛаптева, Д. А.; Lapteva, D. A.
2023Развитие и применение EVENT-маркетинга в российских реалияхСеров, Б. А.; Передерий, М. В.; Serov, B.; Perederiy, M.
2016Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеПавловская, Т. А.; Pavlovskaya, T.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.
2021Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертацияГоловкова, А. Ю.; Golovkova, A. Yu.