Просмотр коллекции по группе - По тематике INTERNET PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2018Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертацияСалова, В. Д.; Salova, V. D.
2021Контент-стратегия ведения социальных сетей для магазина «Будуар»Краева, П. О.; Kraeva, P. O.
2022Критерии оценки эффективности креативной рекламыКремешкова, М. М.; Давыдик, В. А.; Kremeshkova, M.; Davydik, V.
2023Особенности продвижения компании «синара-девелопмент» на рынках b2b и b2cБаранова, Д. А.; Резник, И. Б.; Baranova, D. A.; Reznik, I. B.
2021Особенности спортивного продукта как объекта интернет-продвиженияKremeshkova, E.; Кремешкова, Е. М.
2021Платформы для интернет-продвижения личного бренда в сфере создания видеоконтентаШевырин, А. В.; Shevyrin, A. V.
2021Портфолио дизайнера как инструмент интернет-продвижения и поиска клиентовЕжова, И. Д.; Ezhova, I. D.
2022Продвижение в сети интернет для организации в сфере киберспорта на примере «Team Spirit»Маслянкин, О. В.; Masliankin, O. V.
2022Продвижение маркетплейса Wildberries в сети интернетСтарицына, С. Е.; Staritsyna, S. E.
2023Реализация культурно-просветителькой деятельности в Свердловском государственном академическом театре драмыКилина, Е. С.; Kilina, E. S.
2023Рекламный интернет-репортаж как инструмент продвижения бизнесаДрокинова, Е. А.; Drokinova, E.
2021Современные способы интернет-продвижения бухгалтерских услугВасилевская, Е. К.; Vasilevskaya, E. K.
2020Социальные сети как эффективный инструмент интернет-продвиженияSharova, M. A.; Шарова, М. А.
2023Сравнительный анализ порталов субъектов макрорегиона «Большой Урал» как инструментов продвижения туристического брендаСалахова, Р. Р.; Salakhova, R.
2021Управление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиаSkichko, N.; Скичко, Н. О.