Browsing by Subject GENERATION Z

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Changes in consumer preferences from the perspective of theory of generationsLoginovskikh, A. A.; Belyaeva, Zh. S.
2019First experience in game design for students: Case studyKubina, E.; Stepanova, N.; Larionova, V.; Davy, Y.
2021Generation Z and volunteering: A national culture perspectivePerić, J.; Šimić, M. L.; Pevnaya, M. V.; Sharma, E.
2016Meaningfulness of academic migrants’ education, its assessment and modeling on IT-based technologiesKuprina, T. V.; Kultan, J.; Kozik, T.; Minasyan, S. M.
2019Neet-молодежь: методы и подходы к изучениюBulanova, M.; Буланова, М. Б.
2020The Relation of Contemporary Labour Market Skills and the Future Engineers’ VisionsSzabó, Cs. M.; Bartal, O.
2022Влияние цифровизации на рынок жилья для молодежиДавыдов, И. Д.; Налимова, Е. Д.; Степанова, Н. Р.; Davydov, I.; Nalimova, E.; Stepanova, N.
2020Влияние цифровых технологий на профессионализацию молодого поколенияИргалина, З. Г.; Irgalina, Z. G.
2022Интернет-вещей в повседневности поколения ZСемёнов, М. Ю.; Коровин, С. А.; Бородина, В. А.; Кочеткова, К. В.; Semenov, М.; Korovin, S.; Borodina, V.; Kochetkova, К.
2021Исследование уровня вовлеченности разных поколений работниковBadanova, N. G.; Mokeeva, N. N.; Баданова, Н. Г.; Мокеева, Н. Н.
2018Карьерные перспективы молодежи поколения Z на примере Уральского регионаTrokhina, A.; Peterson, R. Yu.; Трохина, А. А.; Петерсон, К. Ю.
2021Ключевые аспекты в техниках и технологиях работы с молодежью в социальных сетях и интернет-пространствеДевятерикова, А. Э.; Тропина, Л. К.; Deviaterikova, A. E.; Tropina, L. K.
2019Когнитивные стратегии самономинации современных школьников (гендерный аспект)Липатова, А. П.; Lipatova, A. P.
2019Общее и особенное поколений миллениалов и центениаловSemenov, M.; Akulich, M. M.; Семенов, М. Ю.; Акулич, М. М.
2021Опыт исследования медиаповедения тамбовских школьниковKhvorova, V. A.; Хворова, В. А.
2020Перспективы развития мирового рынка под влиянием поколений Y и ZАгбозо, Э.; Ведерников, Б. Б.
2019Проблема общения поколения ZOvsyannikova, A.; Овсянникова, А. А.
2022Рынок труда после 2025: ценности и поведенческие модели поколения Z как триггер экономических измененийAmelicheva, D.; Semenova, E.; Tikhanov, N.; Belova, O.; Амеличева, Д. В.; Семенова, Е. А.; Тиханов, Н. Е.; Белова, О. Р.
2022Современные методы взаимодействия с представителями поколения Z (на примере ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»)Ufimtsev, B. A.; Уфимцев, Б. А.
2016Традиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколенийSolomagina, E. A.; Соломагина, Е. А.