Browsing by Subject GAME

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Children’s pleasure and interest in game as a basis of approach to designing children playgroundsIbragimov, I. A.; Ибрагимов. И. А.
2018Ludic Transgression of Being in a Postmodern CultureNovik, O. N.
2017Возможности использования технологии геймификации в работе с молодыми сотрудникамиСафина, Р. Р.; Safina, R.
2020Игра как интерактивная форма обучения на занятиях русского языка как иностранного (из опыта преподавания)Shamsutdinova, A.; Шамсутдинова, А. А.
2017Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеровСусарова, К. С.
2017Игра как средство формирования коммуникативных умений во внеурочной работе с младшими школьникамиКукарцева, В. Е.; Kukartseva, V. E.
2018Игра как творческая стратегия в современном искусстве (на примере российского акционизма 1990–2010-х годов)Usoltseva, S. A.; Усольцева, С. А.
2017Ислам и видеоигрыНовикова, М. С.; Кузнецова, О. В.
2020Исследование взаимосвязи коммуникативных стратегий и игровой результативности хоккеистов : магистерская диссертацияКалугина, Н. Р.; Kalugina, N. R.
2017Комплекс мотивов в классическом детективеКириленко, Н. Н.
2016Критерии включения игры в детскую игровую программуЕжов, П. Ю.; Ezhov, P. Yu.
2017Снимок как «бросок костей»: роль случая в конституировании времени фотографииГолуб, Е. А.; Пургин, С. П.; Golub, E. A.; Purgin, S. P.
2015Современный подход к профориентационной работеСтароверова, Г. Г.; Staroverova, G. G.
2020Социокультурные последствия цифровизации игрушкиDolgosheina, A.; Долгошеина, А. А.
2019Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертацияГоляк, А. А.; Goliak, A. A.