Browsing by Subject EXPERIENCE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Avant-garde in the Process of Transforming Anthropological and Ontological Artistic Myth-making of Modernity (19–20 centuries)Ustiugova, E.
2015Epistemological analysis of experience and legal experience: non-classical stageDavletshina, A. M.
2021SEO и IR. Ошибки которых удалось избежать, и которых не удалосьЕфимов, А. А.; Efimov, A. A.
2010Актуальные проблемы российской интеллигенции в историческом дискурсеСоловьянова, М. В.; Solov'yanova, M. V.
2016Виртуальная реальность в модальностях переживанийКрюков, В. В.; Kryukov, V. V.
2015Влияние зарубежного опыта на внедрение оценки эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в Российской ФедерацииVoronina, L. I.; Воронина, Л. И.
2019Время как смысл и смысл как время: о трансцендентальных основаниях времениСоболева, М. Е.; Soboleva, M. E.
2022Демографические и миграционные проблемы в ТаджикистанеUlmasov, R. U.; Nosirzoda, A. A.; Ульмасов, Р. У.; Носирзода, А. А.
2021Категория телесности в романе О. Славниковой «Прыжок в длину»Ерундова, Д. А.; Erundoya, D. A.
2015Неклассические концепции опытаДавлетшина, А. М.
2010Опыт прощения: социально-философский анализТомильцева, Д. А.; Tomiltseva, D. A.
2014Осмысление повседневности существования как модель гуманитарного познанияКузубова, Т. С.; Kuzubova, T. S.
2021Педагогика непрерывного военного образования и философско-педагогическая концепция непрерывного образованияAsryan, G.; Асрян, Г. Г.
2022Педагогическая этика: сущность и значениеYesayan, N. G.; Minasyan, S. M.; Есаян, Н. Г.; Минасян, С. М.
2016Правовой опыт: философско-правовой анализДавлетшина, А. М.; Davletshina, A. M.
2009Феномен киноидентичностиСевастеенко, А. В.; Sevasteyenko, A. V.
2012Формально-аксиологическая эквивалентность рационалистического и сенсуалистического критериев существования в двузначной алгебре метафизики. Дискретная математическая модель ценностного аспекта рационалистического и сенсуалистического учений о бытии, непротиворечивости и ощущении материиЛобовиков, В. О.; Lobovikov, V. O.