Browsing by Subject DIGITAL TOOLS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Customer Experience as a Force of Business TransformationKozlova, A. A.; Козлова, А. А.
2023Problems and Prospects of the Online Model for Exporting Russian Education in the Context of Digital InequalityRostovskaya, T. K.; Skorobogatova, V. I.; Kholina, V. N.
2022Вызовы образовательной миграции на современном этапеРостовская, Т. К.; Скоробогатова, В. И.; Rostovskaya, T. K.; Skorobogatova, V. I.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2023Оценка экономических и технологических факторов развития фармацевтической промышленности после пандемии COVID-19Птухина, И. В.; Михеева, Е. И.; Дьячкова, А. В.; Ptukhina, I.; Mikheeva, E.; Diachkova, A.
2018Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продуктаGanieva, G. R.; Luba, P. I.; Ганиева, Г. Р.; Люба, П. И.
2022Цифровая трансформация организации на примере СК «Kwon» : магистерская диссертацияШахматов, О. Р.; Shahmatov, O. R.
2023Цифровые инструменты в образовании как способ подготовки квалифицированных специалистовУймина, О. И.; Uymina, O. I.
2022Цифровые инструменты внедрения бережливого производстваЛазарев, С. В.; Lazarev, S. V.
2024Цифровые инструменты для повышения эффективности бизнесаТокарев, А. В.; Илышева, М. А.; Tokarev, A.; Ilisheva, M.
2018Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеЗиганшина, А. А.; Ziganshina, A. А.