Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMERISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Антиэкологизм потребительской цивилизацииИльин, А. Н.; Il'in, A. N.
2016Детский труд: анахронизм бедности или ключ к процветаниюАнисимов, С. А.; Павлов, Б. С.; Павлова, В. И.; Сарайкин, Д. А.; Anisimov, S.; Pavlov, B.; Pavlovа, V.; Saraikin, D.
2016«Жили-были», или Говорит и показывает планета: технологии сторителлинга (творческого письма)Завьялова, Н. А.
2020Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризмаSolodukhina, E.; Солодухина, Э. В.
2019Кризис образования как результат трансформации социального заказаVolkova, L.; Волкова, Л. В.
2014Практики самоидентификации молодежиRadchenko, Т.; Narkhova, Е.; Радченко, Т. Е.; Нархова, Е. Н.
2012Прекращение роста ВВП в развитых станах будет благом для мировой экономики: тема к обсуждениюПичурин, И. И.; Pichurin, I. I.
2018Профессиональная учеба как жизненная ценность уральской молодежиPavlova, V.; Pavlov, B.; Pronina, E.; Saraykin, D.; Павлова, В. И.; Павлов, Б. С.; Пронина, Е. И.; Сарайкин, Д. А.
2015Трансформация отношения молодежи к труду в старопромышленном регионе: онтогенетический аспектPavlov, B. S.; Павлов, Б. С.
2014Чтение в культуре потребительского обществаГудова, М. Ю.; Gudova, M. Yu.
2019Эволюция национальной идентичности в контексте глобализацииКорниенко, О. Ю.; Kornienko, O. Yu.