Browsing by Subject CONSUMER BEHAVIOR

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 50  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Customer decision-making process in the digital era: the models’ overview and its future developmentКурашов, Р. М.; Kurashov, R.
2019Environmental effects of fixed and variable transport-related charges in RussiaLeontyeva, Y.; Mayburov, I.
2023Flexitarianism: research on eating and shopping habits in Asian and African countriesХуанна, М.; Huangna, M.
2022Noise-induced behavioral change driven by transient chaosJungeilges, J.; Pavletsov, M.; Perevalova, T.
2022Online consumer behaviour: Opportunities and challenges for the elderlyOlumekor, M.; Polbitsyn, S.
2023Ажиотаж, как метод психологического воздействия на отношение потребителей к розничной сети «SUNLIGHT»Владимирова, Е. И.; Егорова, Е. А.; Vladimirova, E.; Egorova, E.
2023Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертацияКурашов, Р. М.; Kurashov, R. M.
2024Анализ потребительского поведения на Российском рынке мобильной связи: кейс Tele2Пряхина, М. С.; Мелехина, А. В.; Малафеев, Н. С.; Pryakhina, M.; Melekhina, A.; Malafeev, N.
2022Анализ практического опыта применения новых бизнес-моделей в условиях изменяющегося потребительского поведения в постпандемийном пространствеГрызан, Е. Г.; Одинцова, Н. Ф.; Gryzan, E. G.; Odintsova, N. F.
2023Анализ стохастической модели взаимодействия потребителей : магистерская диссертацияПавлецов, М. М.; Pavletsov, M. M.
2022Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаКапустина, М. А.; Kapustina, M. A.
2024Влияние образа блогера на формирование доверия к рекламируемой продукцииАвакумова, А. А.; Петросян, Д. К.; Фаворская, К. А.; Одинцова, Н. Ф.; Avakumova, A.; Petrosyan, D.; Favorskaya, K.; Odintsova, N.
2023Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителяАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Odintsova, N.
2023Влияние процесса обработки информации на восприятие потребителем российских брендов одеждыYaritsa, E.; Pleshkova, E.; Pidzhakova, Yu.; Ярица, Е. М.; Плешакова, Е. С.; Пиджакова, Ю. А.
2021Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский выбор молодежи : магистерская диссертацияФомина, А. Д.; Fomina, A. D.
2023Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеKolusheva, N.; Shapovalov, A.; Perederiy, M.; Колушева, Н. Д.; Шаповалов, А. С.; Передерий, М. В.
2023Изменение потребительского поведения в Российской Федерации в условиях санкционного давленияШевченко, Н. Г.; Баскакова, И. В.; Shevchenko, N.; Baskakova, I.
2021Изучение отношения потребителя к сервису доставки еды Яндекс.едаLutaeva, D. A.; Odintsova, N. F.; Лутаева, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.
2013Интериоризация и экcтериоризация функций потребления в процессе социализации личностиКузьмина, Т. В.; Kuzmina, T. V.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.