Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject CONSUMER BEHAVIOR
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 50
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Customer decision-making process in the digital era: the models’ overview and its future development
Курашов, Р. М.
;
Kurashov, R.
2019
Environmental effects of fixed and variable transport-related charges in Russia
Leontyeva, Y.
;
Mayburov, I.
2023
Flexitarianism: research on eating and shopping habits in Asian and African countries
Хуанна, М.
;
Huangna, M.
2022
Noise-induced behavioral change driven by transient chaos
Jungeilges, J.
;
Pavletsov, M.
;
Perevalova, T.
2022
Online consumer behaviour: Opportunities and challenges for the elderly
Olumekor, M.
;
Polbitsyn, S.
2023
Ажиотаж, как метод психологического воздействия на отношение потребителей к розничной сети «SUNLIGHT»
Владимирова, Е. И.
;
Егорова, Е. А.
;
Vladimirova, E.
;
Egorova, E.
2023
Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертация
Курашов, Р. М.
;
Kurashov, R. M.
2024
Анализ потребительского поведения на Российском рынке мобильной связи: кейс Tele2
Пряхина, М. С.
;
Мелехина, А. В.
;
Малафеев, Н. С.
;
Pryakhina, M.
;
Melekhina, A.
;
Malafeev, N.
2022
Анализ практического опыта применения новых бизнес-моделей в условиях изменяющегося потребительского поведения в постпандемийном пространстве
Грызан, Е. Г.
;
Одинцова, Н. Ф.
;
Gryzan, E. G.
;
Odintsova, N. F.
2023
Анализ стохастической модели взаимодействия потребителей : магистерская диссертация
Павлецов, М. М.
;
Pavletsov, M. M.
2022
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда
Капустина, М. А.
;
Kapustina, M. A.
2024
Влияние образа блогера на формирование доверия к рекламируемой продукции
Авакумова, А. А.
;
Петросян, Д. К.
;
Фаворская, К. А.
;
Одинцова, Н. Ф.
;
Avakumova, A.
;
Petrosyan, D.
;
Favorskaya, K.
;
Odintsova, N.
2023
Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя
Акулян, А. А.
;
Христофорова, Д. А.
;
Одинцова, Н. Ф.
;
Akulyan, A.
;
Hristoforova, D.
;
Odintsova, N.
2023
Влияние процесса обработки информации на восприятие потребителем российских брендов одежды
Yaritsa, E.
;
Pleshkova, E.
;
Pidzhakova, Yu.
;
Ярица, Е. М.
;
Плешакова, Е. С.
;
Пиджакова, Ю. А.
2021
Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский выбор молодежи : магистерская диссертация
Фомина, А. Д.
;
Fomina, A. D.
2023
Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынке
Kolusheva, N.
;
Shapovalov, A.
;
Perederiy, M.
;
Колушева, Н. Д.
;
Шаповалов, А. С.
;
Передерий, М. В.
2023
Изменение потребительского поведения в Российской Федерации в условиях санкционного давления
Шевченко, Н. Г.
;
Баскакова, И. В.
;
Shevchenko, N.
;
Baskakova, I.
2021
Изучение отношения потребителя к сервису доставки еды Яндекс.еда
Lutaeva, D. A.
;
Odintsova, N. F.
;
Лутаева, Д. А.
;
Одинцова, Н. Ф.
2013
Интериоризация и экcтериоризация функций потребления в процессе социализации личности
Кузьмина, Т. В.
;
Kuzmina, T. V.
2019
Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связей
Pyankova, M.
;
Пьянкова, М. П.