Issue Date | Title | Author(s) |
2020 | Активные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО : магистерская диссертация | Азнабаева, О. Б.; Aznabayeva, O. B. |
2022 | Геймификация и нарративные практики в современном образовании | Макакенко, Я. А.; Makakenko, Ya. A. |
2023 | Использование метода «перевернутый класс» в контексте обучения говорению | Ge, M.; Kuprina, T. V.; Гэ, Мэндань; Куприна, Т. В. |
2022 | Исследование методов в формировании человеческого капитала на металлургическом предприятии для работы в современных условиях | Байлов, М. П.; Исмагилова, Г. В.; Baylov, M. P.; Ismagilova, G. V. |
2015 | К вопросу о формировании общепрофессиональной компетенции посредством художественных текстов на японском языке | Ефимова, С. К.; Efimova, S. K. |
2009 | Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки | Осадчук, О. Л.; Osadchuk, O. L. |
2014 | Компетентность и компетенция: основные сходства и различия | Лавренюк, Н. М.; Шаяхметова, Г. Р.; Shayakhmetova, G. R.; Lavrenyuk, N. M. |
2013 | Педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции в условиях реализации ФГОС | Бондарева, О. А.; Bondareva, O. A. |
2019 | Применение компетентного подхода на государственной гражданской службе: какие знаки и навыки необходимы государственным гражданским служащим в рамках цифровизации образования? | Kononova, D.; Кононова, Д. С. |
2016 | Проблема высшего образования: от компетентного поведения студентов к ассертивному | Дудина, М. Н.; Dudina, M. N. |
2015 | Проблема оценивания проектной деятельности студента-техника-программиста | Таспаева, М. Г.; Taspaeva, M. G. |
2017 | Проблемы внедрения компетентностного подхода в условиях непрерывного образования | Гыязов, А. Т. |
2017 | Профессиональная подготовка организаторов работы с молодежью с использованием медиаобразовательных технологий в реализации магистерских программ | Челышева, И. В. |
2015 | Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий | Савельев, В. В.; Saveliev, V. V. |
2018 | Роль педагога-психолога в формировании коммуникативной компетентности у старшеклассников | Magauova, A. S.; Aman, Z.; Магауова, А. С.; Аман, Ж. Т. |
2017 | Система оценки компетенций студентов в НЧОУ ВО «Технический университет УГМК» (г.Верхняя Пышма) | Кузнецова, С. И.; Киреева, Н. А.; Kuznetsova, S.; Kireeva, N. |
2023 | Совершенствование системы управления компетенциями персонала на промышленном предприятии | Ворожцова, А. В.; Гончарова, Н. В.; Vorozhtsova, A.; Goncharova, N. |
2022 | Современные проблемы трансформации профессионального образования | Салимов, М. И.; Salimov, M. I. |
2016 | Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | Гришина, Е. В. |
2019 | Теоретические основы социологического анализа компетентностной модели выпускника ВУЗа | Mitrukhina, S.; Митрухина, С. В. |