Просмотр коллекции по группе - По тематике B2B MARKET

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018B2B площадка для работы в сетевой рыночной среде как инструмент развития бизнеса в российских регионахОкуловский, И. В.; Рягин, Ю. И.; Okulovsky, I.; Ryagin, Yu.
2023B2B: Definitions and Concepts in the Context of E-CommerceMikhailova, L.
2021Comparative Analysis of Promotion of International European and Russian B2B Market Exhibitions Using Internet Marketing ToolsEfimova, A.; Ефимова, А. В.
2023Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеKolusheva, N.; Shapovalov, A.; Perederiy, M.; Колушева, Н. Д.; Шаповалов, А. С.; Передерий, М. В.
2017К вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношенийГайдай, В. О.; Gaidai, V. O.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2020Международные маркетинговые коммуникации в сфере выставок в условиях кризисной ситуации на рынке B2BЕфимова, А. В.; Efimova, A.
2016Оптимизация сайта рынка В2ВKobyakova, V.; Кобякова, В. Г.
2023Особенности продвижения компании «синара-девелопмент» на рынках b2b и b2cБаранова, Д. А.; Резник, И. Б.; Baranova, D. A.; Reznik, I. B.
2021Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертацияЕфимова, А. В.; Efimova, A. V.
2021Управление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиаSkichko, N.; Скичко, Н. О.