Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject ADVERTISING TEXT
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 29
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстов
Shmakova, E.
;
Шмакова, Е. И.
2014
Аномалии в рекламных текстах г. Екатеринбурга
Воронина, О. С.
;
Соболева, Е. Г.
;
Voronina, O. S.
;
Soboleva, E. G.
2015
Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентности
Федотовских, Т. Г.
;
Алимпиева, А. В.
;
Fedotovskih, T. G.
;
Alimpieva, A. V.
2018
Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспект
Matveeva, S.
;
Kuteneva, T.
;
Матвеева, С. Д.
;
Кутенева, Т. А.
2019
Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети Instagram
Malkova, O.
;
Малкова, О. И.
2014
Игровая природа лексикосемантической омонимии, или Семантический каламбур в современной рекламной коммуникации
Амири, Л. П.
;
Amiri, L. P.
2015
Иноязычная лексика в рекламном тексте: редакторский аспект
Соболева, Е. Г.
;
Файзулина, Д. Р.
2020
Использование слоганов-вкраплений в российской рекламе зарубежных автомобильных компаний
Ушкова, А. А.
2023
Исследование концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского языка)
Borovkova, E. R.
;
Mahmutova, A. An.
;
Боровкова, Е. Р.
;
Махмутова, А. А.
2019
К вопросу об энергии рекламного текста
Filimonova, V.
;
Филимонова, В. В.
2014
Категория тональности в рекламном тексте (на материале коммерческой печатной рекламы) : магистерская диссертация
Soboleva, M. V.
;
Соболева, М. В.
2014
Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудитории
Воронина, О. С.
;
Соболева, Е. Г.
;
Voronina, O. S.
;
Soboleva, E. G.
2021
Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Гнатив, М. П.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Gnativ, M. P.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2019
Окказионализм как прием языковой игры в промоушене банковских услуг
Kumanyova, A.
;
Ilyushkina, M.
;
Куманёва, А. А.
;
Илюшкина, М. Ю.
2023
Особенности репрезентации категории «качество» в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале уральской прессы)
Рожкова, П. А.
;
Rozhkova, P. A.
2020
Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2017
Побудительная модальность и средства ее реализации в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале региональных печатных СМИ)
Рожкова, П. А.
2016
Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация
Макарова, А. С.
;
Makarova, A. S.
2015
Прием компрессии в текстах региональной рекламы
Воронина, О. С.
;
Voronina, O. S.
2020
Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показатели
Baklagina, D.
;
Баклагина, Д. И.