Browsing by Subject ADVERTISING TEXT

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 29  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2014Аномалии в рекламных текстах г. ЕкатеринбургаВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2018Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспектMatveeva, S.; Kuteneva, T.; Матвеева, С. Д.; Кутенева, Т. А.
2019Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети InstagramMalkova, O.; Малкова, О. И.
2014Игровая природа лексико­семантической омонимии, или Семантический каламбур в современной рекламной коммуникацииАмири, Л. П.; Amiri, L. P.
2015Иноязычная лексика в рекламном тексте: редакторский аспектСоболева, Е. Г.; Файзулина, Д. Р.
2020Использование слоганов-вкраплений в российской рекламе зарубежных автомобильных компанийУшкова, А. А.
2023Исследование концепта «СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛО» в текстах рекламы пластической хирургии (на материале английского языка)Borovkova, E. R.; Mahmutova, A. An.; Боровкова, Е. Р.; Махмутова, А. А.
2019К вопросу об энергии рекламного текстаFilimonova, V.; Филимонова, В. В.
2014Категория тональности в рекламном тексте (на материале коммерческой печатной рекламы) : магистерская диссертацияSoboleva, M. V.; Соболева, М. В.
2014Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудиторииВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2021Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети InstagramБулатова, Э. В.; Гнатив, М. П.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Gnativ, M. P.; Pogrebnyakova, A. A.
2019Окказионализм как прием языковой игры в промоушене банковских услугKumanyova, A.; Ilyushkina, M.; Куманёва, А. А.; Илюшкина, М. Ю.
2023Особенности репрезентации категории «качество» в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале уральской прессы)Рожкова, П. А.; Rozhkova, P. A.
2020Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети InstagramБулатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.
2017Побудительная модальность и средства ее реализации в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале региональных печатных СМИ)Рожкова, П. А.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2015Прием компрессии в текстах региональной рекламыВоронина, О. С.; Voronina, O. S.
2020Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показателиBaklagina, D.; Баклагина, Д. И.