Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Einige lexische besonderheiten der fachtexteSvertschkov, D. Ju.; Klimaschevskij, V. A.; Sazonova, G. T.; Сверчков, Д. Ю.; Климашевский, В. А.; Сазонова, Г. Т.
2020Авторский стиль Нила ГейманаOvanesyan, A.; Ованесян, А. А.
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2022Герой в мире «чужих»: в поисках общего языка (на примере текста «Попаданец наоборот, или Эльф в деле»)Петрова, Т. А.; Petrova, T. A.
2023Научный стиль речи и язык специальности при подготовке иностранцев к обучению на специальностях социально-гуманитарного профиля (из опыта обучения)Созина, Т. Н.; Sozina, T. N.
2020Образ добрых и злых персонажей в немецком фэнтези писателей Михаэля Энде и Корнелии ФункеGuschina, A.; Гущина, А. О.
2022Особенности международного стиля: анализ текстов официально-делового стиля : магистерская диссертацияГалкина, Д. С.; Galkina, D. S.
2016Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)Вершинина, Т. С.; Кунилова, И. А.; Vershinina, T. S.; Kunilova, I. A.
2023Специфика политических речейЛю, Д.; Язовских, Е. В.; Liu, D.; Iazovskikh, E. V.
2017Языковые средства интерпретации новостного повода в интернет-заголовкахVysotskaya, I. V; Высоцкая, И. В.
2021Языковые средства репрезентации гендерных стереотипов в текстах русскоязычной и англоязычной потребительской рекламы : магистерская диссертацияДругова, Д. В.; Drugova, D. V.