Browsing by Subject ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018B2B площадка для работы в сетевой рыночной среде как инструмент развития бизнеса в российских регионахОкуловский, И. В.; Рягин, Ю. И.; Okulovsky, I.; Ryagin, Yu.
2022How Has the COVID-19 Pandemic Accelerated E-Commerce in Russia: Evidence from Firm-Level Data with Spatial FactorsФедюнина, А. А.; Городный, Н. А.; Симачёв, Ю. В.; Драпкин, И. М.; Fedyunina, A. A.; Gorodnyi, N. A.; Simachev, Yu. V.; Drapkin, I. M.
2019Implementation of UX design technologies in e-commerceMyagotin, A. E.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Мяготин, А. Э.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2022Increasing Popularity of Business Ecosystems from Marketplaces in Modern RealitiesShamoyan, F. R.; Borchaninova, I. P.; Шамоян, Ф. Р.; Борчанинова, И. П.
2022Marketplaces as an Effective Means of automation of Business Processes of an Enterprise and Increasing SalesKolomyttseva, A. A.; Borchaninova, I. P.; Коломытцева, А. А.; Борчанинова, И. П.
2024Multiplier Transformation of E-commerce to S-commerce in Emerging EconomyAsanprakit, S.; Kraiwanit, T.; Асанпракит, С.; Крайванит, Т.; 阿桑巴吉; 克莱瓦尼
2020Unauthorized access to information while working in the networkPrimakov, N. A.; Примаков, Н. А.
2021Анализ деятельности предприятий электронной коммерции Китая и России : магистерская диссертацияСунь, И.; Sun, Y.
2020Влияние социальных сетей на развитие бизнесаОрлова, Е. М.; Никитина, Н. Ю.; Orlova, E.; Nikonov, I.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.
2019Влияние электронной коммерции на социальную ответственность малого и среднего бизнеса в мировой экономикеЛопаткова, Я. А.; Беляева, Ж. С.; Lopatkova, Ya. A.; Bel, yaeva, Zh. S.
2024Динамика и проблематика электронной торговли в России и в мире: анализ открытых источниковРуденко, К. С.; Rudenko, K.
2024Крупнейшие маркетплейсы РФ: сравнительный анализФазылова, К. Д.; Тургель, И. Д.; Fazylova, K.; Turgel, I.
2018Методика исследования поведения потребителей при принятии решения о покупке в электронной коммерцииNazarova, A.; Obukhov, O.; Назарова, А. В.; Обухов, О. В.
2018Модели электронной коммерции в КитаеShishkina, A. O.; Шишкина, А. О.
2021Определяющие факторы развития электронной коммерцииRenev, D.; Ренев, Д. А.
2019Особенности электронной коммерции в сфере платежного сервиса (на примере НКО «Премиум» (ООО)) : магистерская диссертацияЗемляницина, Н. В.; Zеmlyanicina, N. V.
2024Полифункциональная интернет-биржа фрилансеров как элемент институциональной среды рынка электронной коммерции в КазахстанеБайтенизов, Д. Т.; Азатбек, Т. А.; Baitenizov, D. Т.; Azatbek, T. А.
2015Проблемы развития электронной коммерцииЛевченко, К. В.; Levchenko, K. V.
2021Проблемы электронной торговли в условиях пандемииAdenin, S. M.; Shilkov, V. I.; Аденин, С. М.; Шилков, В. И.