Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Креативная реиндустриализация городов «второго эшелона» в условиях цифровой трансформации: исследование инструментами SciValТургель, И. Д.; Антонова, И. С.; Turgel, I. D.; Antonova, I. S.
2023Оценка отношения представителей образовательной среды к миграционному населениюKuprina, T.; Faizova, A.; Куприна, Т. В.; Фаизова, А. Р.
2021Проект внедрения технологий дополненной реальности в экскурсионные услуги (на примере Екатеринбурга) : магистерская диссертацияДенисова, Е. А.; Denisova, E. A.
2021Роль фирменного стиля в формировании корпоративного имиджаChuntonov, D. A.; Чунтонов, Д. А.
2021Трансмиссия культурного капитала в условиях образовательной миграцииКуприна, Т. В.; Kuprina, T. V.
2022Экономика впечатлений как основа оценки отношения к международной миграцииKuprina, T. V.; Куприна, Т. В.