Browsing by Subject ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Аналитический обзор сервисов для проведения проверки средств индивидуализацииВоронина, В. А.; Фролова, Ю. В.; Voronina, V.; Frolova, Yu.
2022Гражданско-правовая ответственность за нарушение исключительных прав на товарные знаки в маркетплейсахПастухова, П. А.; Маруняк, Е. И.; Жевняк, О. В.; Pastukhova, P. A.; Marunyak, E. I.; Zhevnyak, O. V.
2015Для чего нужна оценка стоимости брэнда?Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2015Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компанииЧервякова, Т. А.
2017К вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знакаUzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.; Ужнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2017Особенности взаимодействия правообладателей, заявителей и государства с патентными троллями в сфере приобретения и защиты прав на товарные знакиDenschikova, A,; Деньщикова, А. А.
2018Реализация концепции третьей столицы в структуре управленческих решений в городе КазаньGillikh, A.; Ushakova, P.; Гиллих, А. Д.; Ушакова, П. П.
2024Создание графического интерфейса (GUI) сайта для системы проверки оригинальности товарного знакаФролова, Ю. В.; Воронина, В. А.; Детков, А. А.; Frolova, Yu.; Voronina, V.; Detkov, A.
2015Способы защиты прав на товарный знакДеньщикова, А. А.
2015Способы защиты прав на условные обозначения, не являющихся товарными знакамиРощупкин, Н. А.
2015Товарный знак для производителя и потребителяГадылгареев, М. Т.
2015Товарный знак, как объект интеллектуальной собствености и его основные функцииТолмачева, О. Д.
2015Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять емуБугров, К. Э.