Browsing by Subject ТОВАР

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городуМельникова, С. В.
2012Арт-рынок классический и арт-рынок современныйЛысакова, А. А.; Lysakova, A. A.
2012Быть летописцем современностиМалахеев, И. В.; Malaheev, I. V.
2015«Во всем виновата война?» Социально-бытовые условия трудящихся Ирбитского мотоциклетного завода в годы Великой Отечественной войныКилин, А. П.; Kilin, A.
2020Коммодификация человеческого телаАнтонова, Н. Л.; Немтина, М. А.; Antonova, N.; Nemtina, M.
2017Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Панкова, М. П.; Старцева, Н. Н.; Pankova, M.; Startseva, N.
2017Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Старцева, Н. Н.; Баталова, Д. А.; Startseva, N.; Batalovа, D.
2015Развитие экспортного и импортозамещающего потенциала производителей медицинских изделий на Среднем УралеЛинецкий, А. Ф.; Ужицкий, А. В.; Толмачев, З. Л.; Linetskiy, A. F.; Uzhitskiy, A. V.; Tolmachev, Z. L.
2016Разработка и апробация товарной концепции для рынка премиум классаКостина, А. А.; Kostina, A.
2015Товарный знак, как объект интеллектуальной собствености и его основные функцииТолмачева, О. Д.
2015Франчайзинг: общие преимущества и рискиРизаева, Э. Н.