Просмотр коллекции по группе - По тематике СТЕЙКХОЛДЕРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2022Аналитическая модель экосистемы фирмы: сравнение крупных промышленных предприятий РоссииПопов, Е. В.; Симонова, В. Л.; Челак, И. П.; Popov, E. V.; Simonova, V. L.; Chelak, I. P.
2015Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности ЕкатеринбургаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2013Внешние стейкхолдеры: анализ работы университетской библиотекиЩербинина, Г. С.; Воронская, И. Г.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2019Землячество как ресурс продвижения территорииKovarina, E.; Коварина, Е. А.
2014Зона социальной ответственности библиотеки в свете социологических практикВоронская, И. Г.
2023Методика отражения нефинансовых показателей в интегированных отчетах компаний согласно повестке устойчивого развитияParushina, N.; Парушина, Н. В.
2022Отложенные проблемы университетского менеджмента: стратегическое измерениеТомилин, О. Б.; Tomilin, O. B.
2021Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорийАнохин, Е. В.; Анохин, В. А.; Anokhin, E. V.; Anokhin, V. A.
2017Подготовка инженерных кадров в современных образовательных траекторияхНидергаус, Е. О.
2022ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ АНАЛИЗА И РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ УДАЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМ ОБОРУДОВАНИЯУспенская, Е. Н.; Марача, В. Г.; Жабицкий, М. Г.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2021Синергетические возможности взаимодействия стейкхолдеров fashion events и бенефициаров территорийIsakova, V.; Исакова, В. А.
2009Слагаемые комплексного подхода к совершенствованию управления коммунальными предприятиямиKotov, D. A.; Котов, Д. А.
2014Социальное партнерство и профессиональное образованиеЕрмолаева, С. Г.; Ermolaeva, S. G.
2020«Третья миссия» федеральных университетов в региональной повесткеDuran, Т. V.; Kostina, N. B.; Дуран, Т. В.; Костина, Н. Б.
2015Формирование направлений корпоративной социальной ответственности в странах БРИКСБенцион, В. Д.; Беляева, Ж. С.; Bentsion, V. D.; Belyaeva, Z. S.
2014Чернигов — город легенд: бренд от разработки до внедренияБойко, Т. А.; Boyko, T. A.