Browsing by Subject СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 25  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022COVID-19: рекламное противостояние в разных странахНефёдова, Л. А.; Сотникова, Е. С.; Nefedova, L.; Sotnikova, Е.
2018The influence of opinion leaders on the perception of social advertising by young people from different countriesNigmatova, A.; Нигматова, А. И.
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2022Вербальные средства воздействия в англоязычных и русскоязычных текстах социальной рекламы (на материале видеороликов на тему дорожного движения)Коптяева, Д. А.
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2016Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламеМоллок, А. Э.
2022Коммуникативные технологии в молодежной политике : учебникНархова, Е. Н.; Нархов, Д. Ю.
2022Метод вероятностного прогнозирования как инструмент психолингвистического анализа креолизованного текста: восприятие кодов социальной рекламыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.
2022Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и КитаеВепрева, И. Т.; Vepreva, I.
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2015Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаАлексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2014Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управленияБаскакова, А. С.; Baskakova, A. S.
2019Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертацияМакарин, В. С.; Makarin, V. S.
2015Роль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежиЗайдельман, О. В.
2015Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособиеХорошкевич, Н. Г.
2015Социальная интернет-реклама: ценностно-ориентированные дискурсивные практикиСеребрякова, М. В.; Serebryakova, M. V.
2021Социальная реклама в Интернете как новый инструмент социальной политикиPovesina, D. A.; Повесина, Д. А.
2015Социальная реклама и проблема домашнего насилия над женщинамиZeidelman, O. V.; Зайдельман, О. В.
2014Социальная реклама и проект ее реализации в актуальном социумеМухранов, Р. Н.; Филипповская, Т. В.; Mukhranov, R. N.; Filippovskaya, T. V.
2022Социальная реклама: модели привлечения внимания к проблемам общества (на примере русского и английского языка) : магистерская диссертацияТарикова, Е. И.; Tarikova, E. I.