Browsing by Subject РИТЕЙЛ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Депрессия в розницуMelnik, E.; Vorontsova, I.; Nikitina, N.; Мельник, Е. А.; Воронцова, И. И.; Никитина, Н. Ю.
2015Новые направления и посткризисные технологии международной торговли в ЕвропеФролова, Е. Д.
2022Последствия ажиотажного спроса на рынке товаров первой необходимости в условиях нового кризисаИванова, А. Д.; Пастухина, К. А.; Боголюбова, Н. П.; Ivanova, A. D.; Pastukhina, K. A.; Bogolubova, N. P.
2023Программы лояльности в ритейл сектореVarade, A.; Вараде, А. М.
2023Программы лояльности в ритейл сектореВараде, А. М.; Varade, A.
2020Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертацияЧистякова, А. А.; Chistyakova, A. A.
2010Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы: условия и пути выхода из кризисаФролова, Е. Д.; Стровский, Л. Е.; Стровский, Д. Л.; Халлир, Б.; Кашпар, В.; Frolova, E. D.; Strovskyi, L. E.; Strovskyi, D. L.; Hallier, B.; Kašpar, V.
2021Стратегия роста продаж на платформе маркетплейсаKrasnova, Zh. I.; Berdnikov, A. E.; Краснова, Ж. И.; Бердников, А. Е.
2022Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиямИльенкова, К. М.; Ilenkova, K.