Browsing by Subject ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 67  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Cognitive Neuroscience: Challenge of the TimeКиселев, С. Ю.; Павлова, С. В.; Касанов, Д. А.; Тарасов, Д. А.; Борисов, Г. И.; Kiselev, S. Yu.; Pavlova, S. V.; Kasanov, D. A.; Tarasov, D. A.; Borisov, G. I.
2002Бессознательное: интерсубъективный аспект проблемыМинаева, Н. С.
2009Биофизические методы в физиологии. Психофизика и электрокардиография : руководство к лабораторным занятиям : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 020200 «Биология» и специальности 020201 «Биология»-
2003Взаимосвязь тревожности и типологических особенностей (по MBTI) у студентовАбельская, Е. Ф.
2002Возрастные особенности зрительной кратковременной памятиЛебедева, Е. В.; Морозова, О. Б.
2003Возрастные особенности шкалирования длительных интерваловЛебедева, Е. В.
2002Возрастные особенности эмоций и чувствИванова, Е. С.; Лупандин, В. И.
2003Восприятие и понимание естественной и синтезированной речиВоронин, В. М.
2001Время двигательной реакции на вертикальное и горизонтальное перемещение объектаЛебедева, Е. В.; Сурнина, О. Е.
2002Время реакции в теоретических и прикладных исследованияхЗайцев, А. В.; Лупандин, В. И.; Сурнина, О. Е.
2009Динамика мотивации достижения у взрослыхВиндекер, О. С.
2000Динамика развития сенсомоторных реакций на движущийся объект (РДО) у детей 3-9 летКиселев, С. Ю.
2001Динамика развития сенсомоторных реакций у детей 4 - 6 летКиселев, С. Ю.; Лупандин, В. И.
2000Динамика экстра-интроверсии и нейротизма в подростковом и юношеском возрастеГизуллина, А. В.; Сурнина, О. Е.; Лупандин, В. А.
2000Закономерности развития простых и дифференцировочных реакций у детей дошкольного возрастаКиселев, С. Ю.
2009Изучение взаимосвязи моторной и сенсорной асимметрий и психологической адаптации у студентов младших курсов колледжаПятых, И. К.; Фадеева, О. В.
2003Изучение особенностей психоэмоциональной сферы у леворуких детейАндреева, О. В.; Лупандин, В. И.
2009Использование методов математической статистики при разработке экспериментальной методики (на примере опросника "Стресс-ФИЭ")Иванова, Е. С.; Голубева, С. В.
2002Исследование взаимодействия «процессуального» и классического эффектов установки в контексте их инвариантностиКасатов, А. П.
2009Исследование взаимосвязи психологической адаптации с наличием леворуких родственников у студентов колледжейПятых, И. К.; Фадеева, О. В.