Browsing by Subject ПРОДВИЖЕНИЕ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 114  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Advertising and PR of modern online educationAntonova, O. A.; Антонова, О. А.
2018Analyze of tools of Ecuadorian goods promotion in Russia (at the example of the flower market)Delgado, P.; Дельгадо, П.
2021AR-маски как способ продвижения в социальных сетяхЛаишевцева, М. М.; Laishevtseva, M. M.
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2022SMM-маркетинг в продвижении агентств недвижимости (на примере русского и английского языков) : магистерская диссертацияКалинина, Д. В.; Kalinina, D. V.
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2023Актуальность использования инструментов 3D маркетингаАксеновских, Д. Р.; Передерий, М. В.; Aksenovskikh, D.; Perederiy, M.
2021Актуальные проблемы развития и продвижения в Свердловской области баскетбола 3х3Добронос, А. И.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2021Анализ продвижения рекламы в социальных сетяхСеченин, Н. Д.; Полфунтиков, К. В.; Sechenin, N. D.; Polfuntikov, K. V.
2020Блог как инструмент продвижения книги : магистерская диссертацияПорошкина, О. В.; Poroshkina, O. V.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2015Взаимодействие медиадискурса и дискурса власти в продвижении концепции Свердловской областиДанилова, А. Н.; Danilova, A. N.
2018Визуализация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов Свердловской областиSergeeva, D.; Сергеева, Д. С.
2020Влияние глобальной цифровизации на социальные проектыKobelkova, D.; Кобелькова, Д. Е.
2023Влияние качества товаров и услуг на конкурентоспособность организацииГоршкова, Д.; Логинова, И.; Gorshkova, D.; Loginova, I.
2017Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияНикулина, А. И.; Nikulina, A. I.
2021Возможности Интернета при продвижении электронного путеводителяСкиднова, А. М.; Skidnova, A. M.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2023Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеKolusheva, N.; Shapovalov, A.; Perederiy, M.; Колушева, Н. Д.; Шаповалов, А. С.; Передерий, М. В.